ORM

  1. Мониторинг отзывов

    Отслеживание упоминаний о бренде для оперативной реакции.

  2. Работа с негативом

    Решение конфликтных ситуаций и превращение недовольных клиентов в лояльных.

  3. Создание положительного образа

    Создание контента, который усиливает репутацию компании и формирует позитивное восприятие.

ORM — ваш контроль над репутацией в интернете

Управление репутацией в сети — это залог доверия клиентов и партнеров к вашей компании.

В эпоху, когда одно негативное упоминание может повлиять на имидж компании, грамотный подход к ORM становится критически важным.

Мы помогаем оставаться на высоте, поддерживая позитивный образ и устраняя репутационные риски.

  • Мониторинг отзывов и упоминаний. Отслеживание отзывов, упоминаний и комментариев о бренде на всех платформах: от соцсетей до отзывиков.
  • Анализ репутации. Изучение общего тона обсуждений и выявление возможности для улучшения имиджа.
  • Корректная реакция на негатив. Разработка стратегии общения с недовольными клиентами.
  • Работа с кризисными ситуациями. Оперативное решение репутационных кризисов и снижение их влияния на имидж.